Внедрение битрикс24 для логистических компаний
Легко управляйте клиентами, проектами и рабочими процессами с помощью нашего современного решения.

Почему нужно внедрять Битрикс24?

  • Контроль менеджеров

    Запись звонков, коммуникация заказчиков через What's app, Telegram с привязкой менеджеров. С аналитикой по каждому менеджеру.
  • Автоматизация и оптимизация процессов

    Создание коммерческих предложений и отслеживание грузов. Создание личного кабинета с привязкой к CRM
Пользовались ли CRM раньше ?
Знакомы ли с Битрикс24?
Сколько сотрудников собираетесь добавлять?
Какая настройка требуется
*Select one or more options
Есть ли готовый портал
дней
1
60
Оставьте ваши контактные данные для связи
Этапы внедрения
Консультация
На консультации определяем, что вам нужно именно вам. Составляем техническое задание.
Заключение договора
Заключаем договор, прикрепляем туда техническое задание.
Реализация
Создаем портал, добавляем сотрудников, создаем воронки, подключаем контакт-центры и т.д.
Готовый портал
Обучаем сотрудников уже на готовом портале и сдаем портал вам.
ЧТО Входит во внедрение?
настройка CRM
Каждый клиент будет удовлетворен и не будет забыт! Настраиваем поля в карточке клиента, воронки продаж (под карго и общую доставку), роботов (с шаблонными КП) и триггеры. Создаем специализированные сущности в CRM для улучшения управления клиентами.
бесплатная консультация
Настройка структуры, задач, групп
Настройка задач, групп в CRM организует рабочие процессы логистической компании, создавая четкую структуру для распределения обязанностей между менеджерами. Эффективное управление проектами способствует соблюдению сроков и повышает продуктивность команды, что особенно важно при одновременной работе с множеством перевозок.
Автоматизация
бизнес-процесса
Автоматизация процессов с помощью роботов в CRM-системе для логистических компаний повышает эффективность работы. Роботы обрабатывают заявки, отправляют уведомления о статусе перевозок и формируют отчеты. Это освобождает сотрудников от рутинной работы, позволяя сосредоточиться на важных аспектах бизнеса и улучшении клиентского сервиса.
бесплатная консультация
Настройка контакт центра
Контакт-центр Битрикс24 объединяет различные каналы коммуникации с клиентами, такие как телефон, email, чат на сайте, мессенджеры (Telegram, What's app) и социальные сети, в одной CRM-системе. Сохраняет всю переписку и записи разговоров, что устраняет риск потери информации.
Настройка сквозной аналитики
Контакт-центр Битрикс24 объединяет различные каналы коммуникации с клиентами, такие как телефон, email, чат на сайте, мессенджеры (Telegram, What's app) и социальные сети, в одной CRM-системе. Сохраняет всю переписку и записи разговоров, что устраняет риск потери информации.
бесплатная консультация
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников работе с CRM — ключевой элемент успешного внедрения системы. Проводим групповые и индивидуальные конференции, что помогает быстро освоить функционал и минимизировать ошибки. В логистике правильное обучение повышает качество обслуживания клиентов и увеличивает количество успешных сделок.
Сколько же стоит внедрение?
Базовый
Автоматизируем за 1 неделю
40 000 ₽
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка ролей, сущностей, роботов и триггеров в CRM
  • Настройка структуры организации
  • Настройка задач, проектов, потоков, коллаборации
Позвонить
Стандартный
Автоматизируем за 1,5-2 недель
55 000 ₽
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка ролей, сущностей, роботов и триггеров в CRM
  • Настройка структуры организации
  • Настройка задач, проектов, потоков, коллаборации
  • Подключение контакт центров (мессенджеры, сайт и тд)
  • Обучение персонала с нашими инструкциями
Позвонить
Профессиональный
Автоматизируем за 3-4 недели
85 000 ₽
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка ролей, сущностей, роботов и триггеров в CRM
  • Настройка структуры организации
  • Настройка задач, проектов, потоков, коллаборации
  • Подключение контакт центров (мессенджеры, сайт и тд)
  • Обучение персонала с видеоинструкциями
  • Настройка бизнес процессов
  • Настройка сквозной аналитики
  • Личный кабинет клиента
Подключение внутренних сервисов
Позвонить
Примеры реализации
Самые частые вопросы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Удобный способ связи
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
+7 911 297 24 62
info@ctr1.ru
Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Made on
Tilda