Внедрение и настройка битрикс24
Техническая помощь 30 дней бесплатно
Фиксированная оплата
Подписка на время внедрения за наш счет
Напишите нам и мы проведем консультацию
Запишитесь
на встречу
с экспертом
Официальные интеграторы Битрикс24
Оставьте подробную заявку на внедрение, что бы мы помогли вам еще быстрее
Есть ли у Вас готовый отдел продаж?
Собираетесь ли вы строить отдел продаж?
Количество сотрудников планируете вводить в Битрикс24?
Что хотели бы настроить?
*Select one or more options
Есть ли у вас созданный портал на Битрикс24?
Пользовались ли CRM раньше
30000
300000
Оставьте ваши контактные данные для связи

ПОЧЕМУ НУЖНО ВНЕДРЯТЬ БИТРИКС24?

  • Видеть все подвижки по клиенту
    Ведение клиента по каждому этапу, запись звонков, подключение What's app, Telegram и др.
  • Все рабочие чаты в одном месте
    Все рабочие чаты будут созданы в одном месте, а общаться можете сразу со всех устройств
  • Автоматизировать рутинные задачи в бизнес-процессе
    Согласование, подписание, утверждение документов и действий (отпуск, командировка и тд).
  • Ставить задачи по группам и проектам
    Организуйте группы по проектам и следите за прогрессом задач с конкретными сроками. Также новые методики SCRUM, потоки и тд.
ЧТО Входит во внедрение?
Настройка структуры, задач, групп
Настройка задач, групп в CRM организует рабочие процессы компании, создавая четкую структуру для распределения обязанностей между менеджерами. Эффективное управление проектами способствует соблюдению сроков и повышает продуктивность команды, что особенно важно при одновременной работе с множеством перевозок.
Автоматизация
бизнес-процесса
Автоматизация процессов с помощью роботов в CRM-системе для компаний повышает эффективность работы. Роботы обрабатывают заявки, отправляют уведомления о статусе перевозок и формируют отчеты. Это освобождает сотрудников от рутинной работы, позволяя сосредоточиться на важных аспектах бизнеса и улучшении клиентского сервиса.
бесплатная консультация
Настройка контакт центра
Контакт-центр Битрикс24 объединяет различные каналы коммуникации с клиентами, такие как телефон, email, чат на сайте, мессенджеры (Telegram, What's app) и социальные сети, в одной CRM-системе. Сохраняет всю переписку и записи разговоров, что устраняет риск потери информации.
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников работе с CRM — ключевой элемент успешного внедрения системы. Проводим групповые и индивидуальные конференции, что помогает быстро освоить функционал и минимизировать ошибки. В логистике правильное обучение повышает качество обслуживания клиентов и увеличивает количество успешных сделок.
Этапы внедрения
Консультация
На консультации определяем, что вам нужно именно вам. Составляем техническое задание.
Заключение договора
Заключаем договор, прикрепляем туда техническое задание.
Реализация
Создаем портал, добавляем сотрудников, создаем воронки, подключаем контакт-центры и т.д.
Готовый портал
Обучаем сотрудников уже на готовом портале и сдаем портал вам.
Сколько же стоит внедрение?
Профессиональный
225 000 ₽
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка ролей, сущностей, роботов и триггеров в CRM
  • Настройка структуры организации
  • Настройка задач, проектов, потоков, коллаборации
  • Подключение контакт центров (мессенджеры, сайт и тд)
  • Обучение персонала с видеоинструкциями
  • Настройка бизнес процессов
  • Настройка сквозной аналитики
  • Личный кабинет клиента
Подключение внутренних сервисов
Позвонить
Кейсы
Самые частые вопросы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Удобный способ связи
Свяжитесь с нами
+7 911 29 72 462
info@ctr1.ru

Офис:
8-я линия Васильевского острова, 25
Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Made on
Tilda