О проекте:
Оптимизировать процессы продаж и коммуникаций в студии растяжки Yoosana, повысить скорость обработки заявок и качество взаимодействия с клиентами.
Задачи проетка:
1. Настройка CRM-системы с роботами
В Битрикс24 настроены роботы, которые автоматизируют рутинные задачи: автоматическое изменение статусов сделок, отправка сообщений клиентам, назначение ответственных менеджеров и другие действия. Это значительно ускорило обработку заявок и повысило качество коммуникации с клиентами.
2. Подключение двух WhatsApp-аккаунтов с интеграцией в сделки
Для удобства общения с клиентами были подключены два аккаунта WhatsApp через интеграцию с Битрикс24. Переписка ведется напрямую из CRM, а все сообщения автоматически привязываются к соответствующим сделкам, что обеспечивает полный контроль и историю коммуникаций.
3. Подключение телефонии (Автосекретарь) с интеграцией в лиды
Внедрена телефония с интеграцией в CRM. Все звонки автоматически фиксируются в карточках контактов и сделок, что позволяет менеджерам быстро получать информацию о клиенте и истории общения, а также удобно управлять звонками прямо из системы.
В Битрикс24 настроены роботы, которые автоматизируют рутинные задачи: автоматическое изменение статусов сделок, отправка сообщений клиентам, назначение ответственных менеджеров и другие действия. Это значительно ускорило обработку заявок и повысило качество коммуникации с клиентами.
2. Подключение двух WhatsApp-аккаунтов с интеграцией в сделки
Для удобства общения с клиентами были подключены два аккаунта WhatsApp через интеграцию с Битрикс24. Переписка ведется напрямую из CRM, а все сообщения автоматически привязываются к соответствующим сделкам, что обеспечивает полный контроль и историю коммуникаций.
3. Подключение телефонии (Автосекретарь) с интеграцией в лиды
Внедрена телефония с интеграцией в CRM. Все звонки автоматически фиксируются в карточках контактов и сделок, что позволяет менеджерам быстро получать информацию о клиенте и истории общения, а также удобно управлять звонками прямо из системы.
Результаты:
Автоматизация рутинных задач с помощью роботов позволила менеджерам сосредоточиться на работе с клиентами, повысив скорость обработки заявок и качество обслуживания. Интеграция WhatsApp обеспечила удобный и быстрый канал коммуникации, а также прозрачность всех переписок внутри CRM.Подключение телефонии улучшило контроль звонков и позволило вести полную историю взаимодействия с клиентами. Централизация данных о клиентах и коммуникациях в Битрикс24 повысила прозрачность и эффективность работы команды.





Итог:
Внедрение и настройка Битрикс24 для студии растяжки Yoosana в Краснодаре позволили оптимизировать процессы продаж и коммуникаций, улучшить клиентский сервис и повысить общую производительность бизнеса. Если хотите, можем помочь с внедрением и автоматизацией ваших бизнес-процессов с помощью Битрикс24.